Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 4 кабинета для учащихся начальных классов, 6 предметных кабинетов для учащихся средней и старшей школы, кабинет Точки роста. Кабинеты оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами, а также дополнительного образования во внеурочное время.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты физики, химии и биологии.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал и современная беговая дорожка перед школой. Спортивный зал оборудован раздевалками для мальчиков и девочек. Укомплектован следующим оборудованием: шведскими стенками, гимнастическими лавками, гимнастическими матами, турниками, волейбольной сеткой, теннисным столом, футбольными, волейбольными и баскетбольными мячами, лыжными комплектами и т.д. Беговая дорожка позволяет проводить занятия физической культурой на свежем воздухе.
Средства обучения и воспитания
Материально-техническая база школы соответствует современным требованиям:
- компьютеров - 5 шт.
- ноутбуков - 54 шт.
- интерактивные доски – 6шт.
- рельсовый системы - 9 шт.
- принтеров - 2шт.
- 3D -принтер-1 шт.
- проектор мультимедийный - 11 шт.
- цифровая видеокамера - 1 шт.
- документ-камера - 2шт.
- цифровой фотоаппарат - 1 шт.
- экран настенный - 4 шт.
- МФУ (принтер, сканер, копир) - 18 шт.
- станок -фуговальный - 1 шт.
- швейные машинки - 4 шт.
- ламинатор - 1 шт.
Условия охраны здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном
законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, организовано центром образования на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляют медицинские работники, закрепленные МУЗ ЕРБ.
Имеется медицинский кабинет.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеется компьютерный класс, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. Создан и функционирует школьный сайт.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф
- Федеральный портал "Российское образование http://www.edu.ru
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
- Сайт о кибербезопасности для подростков Сетевичок.РФ
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы http://edu-top.ru/katalog
- Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
- Доступ к электронному дневнику и электронному журналу в системе "Сетевой город" http://sgo.71.ru
- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне») https://www.gto.ru
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ "СШ №6" функционирует с 1957 года. В 2023 году был проведен капитальный ремонт здания. На входе в здание имеется подъемник, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование и персонал комнаты приема пищи покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки и спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
Имеется санузел для инвалидов, оснащенный поручнями.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.