Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Классы Число вакантных мест
1 класс 9
2 класс 5
3 класс 5
7 класс 2
8 класс 2
9 класс 2
Прием обучающихся в 1 класс
С 1.04.24 по 05.09.24 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы.
Согласно утвержденному порядку прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, начинается 1.04.2024 и завершается 30.06.2024.
С 6 июля по 5 сентября доступна подача заявления в любую образовательную организацию по выбору родителей при наличии свободных мест. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- с использованием портала образовательных услуг Тульской области по адресу: https://www.gosuslugi71.ru/.
Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.
Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала образовательных услуг Тульской области регистрируются автоматически в момент отправки заявления.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для приема заявления о приеме на обучение, родитель (законный представитель) ребенка или поступающий предоставляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:
- личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
- заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
- копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
- справка о результатах промежуточной аттестации;
- аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования);
- прививочный сертификат.
В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.
Правила перевода
Перевод обучающегося в другую образовательную организацию может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест в соответствующем классе данной образовательной организации. Перевод обучающегося на основании решения суда проводится в порядке, установленном законодательством. При переводе обучающегося его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью центра, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
Правила отчисления
Быть отчисленным из общеобразовательной школы 15-летний ученик может:
- до получения основного общего образования с согласия родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
Комиссия по делам несовершеннолетних при отчислении ребенка из школы совместно с родителями и указанным органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры по продолжению освоения ребенком образовательной программы основного общего образования в иной форме и с его согласия по трудоустройству.
Образовательные отношения между обучающимся и школой прекращаются при отчислении ребенка из общеобразовательной школы:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
досрочно:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общему образованию;
- по инициативе образовательного учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из школы как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и образовательного учреждения, в том числе в случае ликвидации образовательного учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе его родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Положением о правилах приема обучающихся в МКОУ "СШ №6" на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления.
Право на восстановление имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления его родителей (законных представителей) на имя директора школы.