:«Внутренняя среда организма. Состав и функции крови»
o достаточная сформированность мыслительной деятельности,
o умение концентрировать внимание
o Низкий, средний и высокий уровень памяти учащихся (зрительной и слуховой) и др.
Содержание урока строилось на основе учёта программных требований, требований учебных стандартов с применением инноваций. Занятие соответствовало теме и целям.
На уроке применялись различные методы обучения: наглядные, поисковые, словесно-репродуктивные, игровые. Работа проходила в сотрудничестве с учителем.
Осуществлялись межпредметные связи с историей медициной, обеспечением безопасности жизнедеятельности, также прослеживалась связь с жизнью.
Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.
На этапе изучения этой темы использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала, это работа со слайдами на мониторе, поисковая работа с учебником, заполнение таблицы. Использовалась самостоятельная работа учащихся. Из раздаточного материала, текста параграфа, дети выявляют главное и отвечают на поставленный вопрос. Тем самым я развиваю у учащихся умение находить главное, выделять из большого объёма информации. Это особенно важно для визуалов.
Материал подавался не лекционно, а создавались проблемные ситуации.
Активность учащихся была достаточно высокой, этому способствовали игровые моменты, элементы занимательности. Со стороны учащихся была проявлена заинтересованность в работе, в получении ими новой информации. Использование различных методов обучения позволили оживить процесс восприятия нового материала и сделать урок более наглядным и динамичным.
Атмосфера на уроке была доброжелательная, удалось создать положительный эмоциональный фон, стимулирующий деятельность учащихся.
Стремилась на каждом из этапов урока активизировать деятельность учащихся, а также найти паритет между самостоятельной творческой деятельностью учащихся и объяснением учителя. Урок результативен, так как учащиеся активно, с интересом и правильно выполняли задания.