МКОУ "СШ № 6"
301840, Тульская обл, Ефремовский р-н, Ефремов г, Красноармейская ул, дом № 41
  • :«Внутренняя среда организма. Состав и функции крови»

    Цель занятия в "Точке роста": изучить компоненты внутренней среды организма, её роль, состав крови и выявить особенности строения форменных элементов крови, связанные с выполняемыми функциями
    09 февраля пятница
    :«Внутренняя среда организма. Состав и функции крови».
    При постановке целей выдержан принцип единства образовательных, развивающих и воспитательных задач, цели урока достигнуты благодаря использованию различных форм работы на уроке, методов обучения, взаимосвязи элементов урока, а также учета учебных и психологических особенностей учащихся:
    o    достаточная сформированность мыслительной деятельности,
    o    умение концентрировать внимание
    o    Низкий, средний и высокий уровень памяти учащихся (зрительной и слуховой) и др.
    Содержание урока строилось на основе учёта программных требований, требований учебных стандартов с применением инноваций. Занятие соответствовало теме и целям.
    На уроке применялись различные методы обучения: наглядные, поисковые, словесно-репродуктивные, игровые. Работа проходила в сотрудничестве с учителем.
    Осуществлялись межпредметные связи с историей медициной, обеспечением безопасности жизнедеятельности, также прослеживалась связь с жизнью.
    Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.
    На этапе изучения этой темы использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала, это работа со слайдами на мониторе, поисковая работа с учебником, заполнение таблицы. Использовалась самостоятельная работа учащихся. Из раздаточного материала, текста параграфа, дети выявляют главное и отвечают на поставленный вопрос. Тем самым я развиваю у учащихся умение находить главное, выделять из большого объёма информации. Это особенно важно для визуалов.
    Материал подавался не лекционно, а создавались проблемные ситуации.
    Активность учащихся была достаточно высокой, этому способствовали игровые моменты, элементы занимательности. Со стороны учащихся была проявлена заинтересованность в работе, в получении ими новой информации. Использование различных методов обучения позволили оживить процесс восприятия нового материала и сделать урок более наглядным и динамичным.
    Атмосфера на уроке была доброжелательная, удалось создать положительный эмоциональный фон, стимулирующий деятельность учащихся.
    Стремилась на каждом из этапов урока активизировать деятельность учащихся, а также найти паритет между самостоятельной творческой деятельностью учащихся и объяснением учителя. Урок результативен, так как учащиеся активно, с интересом  и правильно выполняли  задания. 
     
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie